Суперконденсаторы Titan

- Запуск двигателя при замерзшем и севшем аккумуляторе
- Стабилизация напряжения бортовой сети
- Продление срока службы штатной АКБ
Доп-Центр – Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19А. | Тел.: +7 (967) 173-54-43 | ![]() |
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б. | Тел.: +7 (915) 308-41-46 | ![]() |
Гарантированный запуск двигателя при разряженном и замерзшем аккумуляторе
Суперконденсатор предназначен для установки в легковые автомобили различных типов, это современный источник для накопления и выдачи импульсной энергии в нужный момент. Эта энергия может использоваться как для запуска двигателя при севшем или замерзшем аккумуляторе, так и для стабилизации напряжения бортовой сети автомобиля.
Модули Titan позволяют:
- выдавать необходимое напряжения для запуска двигателя при низких температурах (до -40°С);
- осуществлять запуск ДВС при разряженном аккумуляторе, который не способен обеспечить пусковой ток, но обладает достаточной энергией для заряда суперконденсаторного модуля;
- завести двигатель на замерзшей или разряженной предпусковым подогревателем АКБ;
- выдавать нужное количество импульсной энергии для стабильной работы бортовой сети при больших нагрузках;
- повысить надежность работы, снизить риск выхода из строя элементов электрической сети транспортного средства из-за перегрузки;
- увеличить срок службы АКБ в 2-4 раза.
Стабилизация напряжения бортовой сети при больших нагрузках
Модуль подключается параллельно штатной АКБ. Такой тип подключения требует хорошего состояния штатной аккумуляторной батареи. Применяется для стабилизации напряжения бортовой сети.
Суперконденсатор поможет при функционировании устройств, которые в короткий промежуток времени потребляют большое количество энергии. Такие нагрузки возникают, например, при работе серьезных аудиосистем или лебедки на внедорожном автомобиле. Такие ударные нагрузки наносят ущерб АКБ. За счет более низкого внутреннего сопротивления и способности принимать на себя импульсную нагрузку суперконденсатор обеспечивает комфортный режим эксплуатации для аккумулятора и продлит срок его службы.
Titan поможет запустить двигатель на морозе. Температуры ниже -10°С отрицательно влияют на емкость аккумулятора, что может привести к проблемам при запуске ДВС. Емкость суперконденсатора в морозы практически не меняется, это позволит ему всегда отдать максимальную энергию в цепь для прокрутки стартера.
Параллельный тип подключения, с буферным модулем
![]() |
|||
![]() |
Наименование | МСКА-54-16 | |
Номинальное напряжение (В) | 16 | ||
Номинальная емкость (Ф) | 54 | ||
Внутреннее сопротивление (мОм) | <10,9 | ||
Максимальный разрядный ток, (А ) (импульс не более 1 сек) | 270 | ||
Габариты (мм) | Длина | 254 | |
Ширина | 40 | ||
Высота | 80 | ||
Вес (кг) | 1 | ||
Объем двигателя (см3) | До 1600 | ||
Нет в наличии |
|||
![]() |
Наименование | МСКА-108-16-К | |
Номинальное напряжение (В) | 16 | ||
Номинальная емкость (Ф) | 108 | ||
Внутреннее сопротивление (мОм) | <5,2 | ||
Максимальный разрядный ток, (А ) (импульс не более 1 сек) | 540 | ||
Габариты (мм) | Длина | 254 | |
Ширина | 40 | ||
Высота | 150 | ||
Вес (кг) | 2 | ||
Объем двигателя | До 2200 | ||
Нет в наличии |
|||
![]() |
Наименование | МСКА-162-16 | |
Номинальное напряжение (В) | 16 | ||
Номинальная емкость (Ф) | 162 | ||
Внутреннее сопротивление (мОм) | <3,4 | ||
Максимальный разрядный ток, (А ) (импульс не более 1 сек) | 800 | ||
Габариты (мм) | Длина | 244 | |
Ширина | 100 | ||
Высота | 100 | ||
Вес (кг) | 2,4 | ||
Объем двигателя | До 3500 | ||
Нет в наличии |
Запуск двигателя с севшим аккумулятором
Модуль подключается последовательно к штатной АКБ и непосредственно к клеммам стартера. Данный вариант обеспечивает наличие постоянного напряжения на клеммах стартера, которое необходимо для уверенного запуска ДВС. Использование модулей Titan для последовательного подключения будет актуально для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования, потребляющего электроэнергию. Например, в автомобилях такси, полиции, скорой помощи и др., где постоянно работает световое оборудование, рация, GPS-навигация. Работа оборудования постоянно высаживает заряд аккумулятора, а генератор, при постоянной работе ДВС на холостых оборотах, не дает достаточного заряда. Применение суперконденсаторов с низким внутренним сопротивлением, высокой удельной мощность и надежной отдачей энергии при низких температурах, позволяет осуществить запуск при невысоком заряде АКБ (от 9-ти Вольт) и в условиях низких температур.
Суперконденсатор будет также полезен для владельцев автомобилей с установленной системой предпускового подогрева, которая обеспечивает подготовку ДВС к старту в холодную погоду. Все предпусковые подогреватели питаются от аккумулятора и разряжают его в процессе подогрева, таким образом уже на прогретом двигателе существует возможность получить проблемы с запуском.
Особенности работы модуля Titan с предпусковыми подогревателями:
- Гарантированный пуск прогретого ДВС, при разряженной подогревателем АКБ;
- Снижение нагрузки на замерзшую АКБ.
Прокрутка стартера может быть не произведена только по причине сильного износа и/или очень низкого заряда аккумулятора, который не в состоянии обеспечить током втягивающее реле.
Последовательный тип подключения, с преобразователем DC-DC
![]() |
|||
![]() |
Наименование | МСКА-108-16-П | |
Номинальное напряжение (В) | 16 | ||
Номинальная емкость (Ф) | 108 | ||
Внутреннее сопротивление (мОм) | <5,7 | ||
Максимальный разрядный ток, (А ) (импульс не более 1 сек) | 540 | ||
Габариты (мм) | Длина | 250 | |
Ширина | 100 | ||
Высота | 100 | ||
Вес (кг) | 2,4 | ||
Объем двигателя | До 2200 | ||
Нет в наличии |
|||
![]() |
Наименование | МСКА-162-16-П | |
Номинальное напряжение (В) | 16 | ||
Номинальная емкость (Ф) | 162 | ||
Внутреннее сопротивление (мОм) | <3,8 | ||
Максимальный разрядный ток, (А ) (импульс не более 1 сек) | 800 | ||
Габариты (мм) | Длина | 320 | |
Ширина | 100 | ||
Высота | 100 | ||
Вес (кг) | 3 | ||
Объем двигателя | До 3500 | ||
Нет в наличии |
Уверенный запуск двигателя и стабилизация напряжения бортовой сети
В данном случае, модуль с повышающим DC-DC, подключенный непосредственно к стартеру, обеспечивает надежную прокрутку и запуск ДВС, а буферный модуль, подключенный параллельно к АКБ, – питание втягивающего реле. Такой суперконденсатор сочетает в себе все преимущества модулей с буферным и последовательным типами подключений. Таким образом, даже при изношенных АКБ обеспечивается самый высокий уровень стабилизации всех параметров электрической бортовой сети и уверенный запуск двигателя при самых низких температурах.
Установка модуля Titan с гибридным типом подключения позволит:
- осуществить запуск при разряженных аккумуляторных батареях, которые не способны обеспечить пусковой ток, но обладают достаточной энергией для заряда
суперконденсаторов; - осуществить запуск в условиях низких температур;
- увеличить срок службы аккумуляторных батарей в 2-4 раза;
- при работе совместно с предпусковым подогревателем, гарантировать пуск прогретого ДВС, при разряженной подогревателем или замерзшей АКБ;
- обеспечить импульсной энергией дополнительные устройства и системы, повысить надежность работы электрической сети автомобиля в целом.
Гибридный тип подключения, с буферным модулем и DC-DC преобразователем
Основные преимущества суперконденсаторов
- Высокая удельная мощность Идеальное устройство для работы при резких и значительных изменениях мощности (в несколько раз).
- Высокие стабилизационные свойства. Быстрый заряд/разряд (секунды).
- Эффективность при рекуперации энергии и пусках двигателей.
- Широкий диапазон рабочих температур от -45 до 70°C.
- Возможность работы в экстремальных условиях.
- Срок службы не менее 10 лет, до 1 млн. циклов заряда-разряда.
- Отсутствие необходимости замены в течение долгого времени.
- Снижение эксплуатационных затрат систем.
- Герметичность и экологичность.
- Низкая стоимость владения, отсутствие затрат на эксплуатацию и утилизацию.
- Небольшая масса и малые габариты.
- Широкий спектр применений, автономность, мобильность.
- Совместная работа с предпусковыми подогревателями.
- Устройства сертифицированы по ГОСТ.
Примеры установки суперконденсаторов
Наши работы
Советуем почитать
- Поиск по сайту

- Услуги ДОП-ЦЕНТРа
Задайте вопрос или оставьте комментарий