+7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно)

Pandora 1

Pandora 1
  • Диалоговое кодирование
  • Беспроводная блокировка
  • Работа компонентов на частоте 2,4ГГц
  • Бесконтактная авторизация владельца
  • Блокировка подкапотного пространства
Срок выполнения: 1 день

Состав противоугонного комплекса Пандора 1

  • Иммобилайзер Pandect IS-670;
  • Модуль замка капота HM-05;
  • Электромеханический замок капота ProSecurity.

Pandora_1_dop_center

Цена с установкой: 26 300 руб.

Иммобилайзер

Устройство не позволит двигаться на автомобиле без авторизации владельца. Авторизация происходит при помощи специальной радиометки. Если она не будет считана, то двигатель заведется, но будет заблокирован при начале движения. Таким образом, иммобилайзер не мешает дистанционному и автоматическому запуску двигателя.

Иммобилайзер состоит из трех компонентов:

  • Базовый блок. Он находится в салоне автомобиля и является связующим звеном между меткой и радиореле. Обмен данными между элементами системы происходит по защищенному радиоканалу. На корпусе расположена кнопка, ей осуществляется настройка режимов работы иммобилайзера и ввод индивидуального ПИН-кода. В комплекте с системой имеется пластиковая карточка, на ней, под защитным слоем нанесён PIN, он поможет разблокировать систему в случае утери меток. Световая и звуковая индикация будут подтверждать правильность ввода, сообщать о состоянии системы и отдельных её компонентах. В случае, если пропадет связь с радиореле, система оповестит об этом владельца. Такой вариант возможен, при отключении реле на сервисе или длительной мойке (химчистке), с целью подготовки автомобиля к угону.
  • Радиореле блокировки. Устанавливается в разрыв цепей автомобиля, которые отвечают за работу двигателя. Его компактный размер позволяет произвести монтаж в максимально подходящем и скрытом месте, что понижает риск обнаружения устройства при попытке угона. Для распознания движения, в реле встроен акселерометр.  При попытке тронуться с места в режиме охраны, двигатель будет заблокирован. Всего в систему может быть прописано до 3-х радиореле.
  • Две метки. Миниатюрная метка всегда должна быть с владельцем автомобиля для авторизации. Её размер не доставит неудобств при каждодневном ношении. Кнопка на корпусе позволит менять режимы охраны и включать сервисный режим. По вспышкам красного светодиода можно понять о наличии связи с базовым блоком. Авторизация метки происходит диалоговым способом с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128бит (AES128), это исключает электронный взлом ближайшие 15 лет (до 2030 г.)

Компоненты системы работают на частоте 2.4GHz в диалоговом режиме, имеют очень низкое энергопотребление. Многоканальный радиотракт не даст потеряться сигналу при большом количестве радиопомех.

Иммобилайзер может работать в двух режимах:

  1. Anti-Hi-Jack. В случае исчезновения метки во время движения, двигатель продолжает работать в течение 60-ти секунд, далее глохнет. Реле позволит завести автомобиль только после остановки. При попытке поехать, радиореле снова заглушит двигатель. Когда метка вернется в зону видимости, система разблокируется и перейдет в штатный режим работы.
  2. Anti-Hi-Jack+. В этом режиме задействован концевик двери. При его срабатывании (открытии двери) и исчезновении метки, двигатель будет работать еще 60 секунд, далее заглохнет.

Также представлено три сервисных режима:

  1. Режим «ТО». Пригодится при длительном обслуживании. В нем утрачиваются охранные функции, продолжает действовать при отключении клеммы АКБ;
  2. Режим «Экспесс сервис». Охранные функции утрачиваются на 12 часов. При отключении клеммы АКБ, иммобилайзер переходит в режим охраны и блокирует работу двигателя без метки;
  3. Режим «Мойка». В таком режиме иммобилайзер позволит включить зажигание не более чем на 5 минут, не более 5 раз. При нарушении параметров или отключения клеммы АКБ, переходит в обычный режим и блокирует работу двигателя без метки.

Замок капота и модуль управления

Установленный модельный блокиратор капота будет пресекать несанкционированное проникновение в подкапотное пространство. Замок капота в разы повышает противоугонную стойкость автомобиля. Пока подкапотное пространство недоступно, злоумышленник не сможет подобраться к ключевым элементам, участвующим в защите автомобиля, например, к реле блокировки.

Устройство конструируется для конкретных моделей автомобилей, в комплекте имеются необходимые кронштейны для установки. Для управления замком устанавливается специальный модуль HM-05, который, в свою очередь, получает команды от имобилайзера по кодированному каналу. Капот автоматически блокируется через некоторое время после выключения зажигания, а разблокируется только после авторизации метки. Таким образом не требует каких-либо  действий от пользователя.

ProSecurity блокирует штатную петлю капота. Открытие штатного замка не даст злоумышленникам преимущества, так как не будет возможности приподнять крышку капота. Все элементы замка выполнены из высококачественных материалов, не подвергающихся коррозии. Это обеспечит большой срок службы и беспроблемную эксплуатацию в жесткий условиях. Устройство сконструировано таким образом, что не требует обслуживания.

Наши работы

Советуем почитать

ДОП-ЦЕНТР, Москва
Запись на установку: +7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно) Записаться сейчас