+7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно)

Сравнение сигнализаций Pandora DXL серии

Обзор характеристик автосигнализаций Pandora DXL 39.. и 5000

Речь пойдет о системах DXL3910, DXL3930, DXL3940, DXL3950, DXL3970, DXL5000 NEW. Все они обладают большим набором функций и могут управляться с мобильного телефона, подробнее их отличия будут рассмотрены в этой статье. Мы не будем углубляться в технические особенности, скажем лишь, что все системы выполнены на единой платформе и отличаются увеличением дополнительного оборудования в комплекте, пропорционально иерархии в модельном ряде.

Pandora DXL 3910. Базовый набор

Читать подробный обзор

Самая простая и недорогая современная система от компании Alarm Trade серии DXL — это Пандора 3910.

Сигнализация оборудована CAN-интерфейсом, с возможностью подключения сразу к двум цифровым шинам автомобиля, что позволяет контролировать большое количество датчиков и систем автомобиля и ускоряет установку, при минимальном вмешательстве в штатную проводку. Диалоговый код, при помощи которого общаются компоненты системы, не удастся считать ни одному кодграбберу. Он передается на частоте 2.4Ггц, так что сигнал не потеряется в загрязненном радиоэфире.

Рandora dxl 3910 не имеет в комплекте брелока с ЖК-дисплеем. Управление производится:

  • штатым ключом (пультом, кнопкой на двери) в режиме Slave
  • с помощью мобильного телефона;
  • с помощью интернет сервиса (мобильное приложение);
  • брелоком-меткой;
  • в режиме Hands Free;

Если с помощью брелока-метки можно только снять и поставить автомобиль на охрану и авторизоваться, то интегрированный GSM-интерфейс позволит с помощью телефона на Android или iPhone посмотреть историю срабатываний, настроить сигнализацию по своим пожеланиям, например, изменить уровень чувствительности датчиков наклона/движения/удара или изменить параметры автоматического запуска двигателя.

В случае нарушения какой либо зоны охраны, система незамедлительно позвонит (или отправит смс) на номера владельца, с сообщением о причинах тревоги и текущем состоянии автомобиля.

Pandora DXL 3930

Читать подробный обзор

Следующая по старшинству сигнализация Пандора 3930.

Она отличается наличием диалогового брелока с обратной связью и ЖК-дисплеем. Помимо стандартного предназначения, для управления сигнализацией и центральным замком, он будет удобен при включенной функции Slave, работая как пейджер. При дистанционном запуске двигателя на небольших расстояниях проще воспользоваться брелоком, чем мобильным приложением или звонком на номер системы. В случае тревоги или потери связи с сигнализацией, брелок оповестит 16-ю  различными мелодиями и виброзвонком. Дисплей может отображать 10 последних событий с указанием точного времени, заряд АКБ, температуры двигателя и салона. С помощью брелока можно настроить параметры автозапуска или чувствительность датчиков удара и движения.

Pandora DXL 3940

Новинка лета 2014 года.

В отличие от предыдущей модели, у которой в комплекте релейный модуль rmd-5, эта комплектуется модулем rmd-6. Последний имеет большое количество таймерных каналов, которые служат для того, чтобы в полной мере реализовать функциональный потенциал сигнализации в автомобиле как при обычном, так и при дистанционном запуске двигателя. Например, складывание зеркал, включение регистратора, «евросвет», подогрев сидений, стекол и зеркал при автозапуске, и т.д.

Pandora DXL 3950

Читать подробный обзор

Имеет уже целый ряд отличительных особенностей.

Основной двухсторонний диалоговый брелок управления D-700 выглядит намного солидней. Он имеет 106-сегментный трансфлективный дисплей и необычное, довольно удобное, расположение кнопок. Каждому событию можно присвоить один из звуковых сигналов на выбор. Начиная с этой системы, брелоки снабжены кнопкой «SOS» — при её нажатии, избранным номерам отправится тревожный сигнал с указанием текущих координат.

Появился и запасной диалоговый брелок с прорезиненными кнопками.

Радиореле блокировки — RR-100, которое ранее приобреталось отдельно, теперь в комплекте. Оно монтируется в разрыв проводки элементов, отвечающих за работу двигателя, в нужный момент, блокируя их. В компактный корпус, который позволяет скрыто устанавливать реле, встроен акселерометр, отвечающий за корректную работу устройства при дистанционном запуске двигателя. Реле беспроводное и работает на частоте 2,4 ГГц. Системы DXL 3910, 3930, 3940 также можно оснастить радиоблокировкой  RR-100, но уже за дополнительную плату.

Pandora DXL 3970

Читать подробный обзор

Система практически не отличается от 3950.

Разве что полностью новым основным брелоком D-600. Он оснащен графическим инверсным дисплеем, который отлично читается при ярком солнце. В корпус встроен разъем для упрощения обновления программного обеспечения. Используя его, возможно создать собственный профиль с сигналами оповещения и предустановками.

Pandora DXL 5000 NEW

Самая старшая в линейке.

В комплекте уже имеется GPS-модуль. С его помощью не только можно узнать координаты автомобиля, но и вести мониторинг его передвижения, просматривать треки и скорость за любой выбранный день.

GPS/глонасс-модулем можно остастить и младшие системы, но для них не предусмотрена возможность отображения трекинга. NAV-03 позволит с максимальной точностью определить местоположение Вашего автомобиля на карте.

DXL 5000 NEW поддерживает функцию «Активная охрана». При переводе сигнализации в данный режим интернет-сервис начинает контролировать наличие GSM-связи с системой, при её пропаже следует незамедлительное оповещение владельца. Даже в случае глушения канала и попытки буксировки автомобиля, интернет-сервис отправит оповещение об изменении координат автомобиля.

В комплекте по традиции свой брелок с трансрефлективным инверсным экраном.

 

В отличие от остальных систем, эта для связи использует 512-канальный радиотракт против 128-канального у остальных в линейке.

Сравнительная таблица для серии DXL

Вывод

Все системы Pandora созданы в результате многолетнего труда сотрудников компании Alarm Trade и занимают свою нишу. Так что каждый сможет приобрести охранный комплекс исходя из собственных потребностей.

Комментарии
  1. Борис

    Добрый день! Хочу поставить у вас передний парктроник ( задний штатный). Есть несколько вопросов:
    1. Почему он работает только при нажатой педали тормоза? Если еду вперед, к препятствию тормоз нажимаю ведь только когда парктроник дает сигнал, а не наоборот.
    2. Можно ли дополнительно поставить выключатель парктроника ( в пробках мешать будет).
    3. При установке бампер снимать надо?
    4. Хочу индикатор поставить на торпедо под стекло, а выключатель на кожух рулевой колонки. Возможно?
    Спасибо за быстрый ответ

    1. Доп-ЦентрДоп-Центр Автор записи

      Добрый день.
      1. Система начинает работать при нажатой педали тормоза, при условии наличия препятствия ближе, чем 1 метр к автомобилю. Установка расчитана на автомобили с АКПП. При парковке или подъезде к препятствию, вы всегда придерживаете педаль тормоза. После отпускания педали тормоза, парктроник продолжает работать некоторое время (5-6 сек.)
      2. Можно подключить его в обход педали тормоза, на прямую. В таком случае кнопка будет необходима, для предотвращения ложных срабатываний на скорости и в пробках.
      3. Как правило, бампер снимать не нужно.
      4. Да.

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

ДОП-ЦЕНТР, Москва
Запись на установку: +7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно) Записаться сейчас