+7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно)

Pandora DXL 3945. Настраивай под себя

Обзор Пандора 3945

Полюбившиеся многим отечественным автолюбителям диалоговые охранные системы Pandora уверенно пришли на рынок и стабильно удерживают позиции в своей нише. DXL 3945 — не исключение. Надежная, отлично защищенная от помех и взлома, сигнализация, имеющая огромный набор интересных и удобных функций, о которой и пойдет речь в этой статье.

Pandora DXL 3945

Первым делом, конечно, упаковка. Над ней явно хорошо потрудились дизайнеры. Простой картон, а ощущение, что держишь в руках качественную и дорогую вещь, не покидает.

В комплект входит:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем;
  • Кожаный чехол метки иммобилайзера;
  • Метки иммобилайзера;
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным индикатором состояния;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально);
  • Релейный модуль RMD-6;
  • Микрофон;
  • Кабель mini-USB;
  • Концевой выключатель;
  • Провод концевого выключателя;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом.

Отдельно упакованы брелок управления сигнализацией и противоразбойные бесконтактные метки.

Основные характеристики сисетмы

DXL 3945, подобно всем серьезным современным сигнализациям, производит радиообмен диалоговым способом, многократно посылая команды, зашифрованные алгоритмом AES. С помощью многофункционального интерфейса 2,4 ГГц реализовано беспроводное управление дополнительным оборудованием, например, предпусковым подогревателем, реле блокировки или противоугонным иммобилайзером с метками.

При включении режима иммобилайзера Pandora начинает постоянно контролировать метки в зоне радиообмена (около 10 метров), если на момент включения зажигания сигнала от них нет, то, в случае обнаружения системой движения, она заблокирует работу двигателя.

Управление охраной реализовано интересными и удобными способами:

  • Hands Free. Для людей, не любящих лишние движения или для тех, чьи руки постоянно заняты, реализован этот метод управления системой. Подходя к автомобилю на достаточное расстояние для обнаружения метки, Вы снимаете её с охраны, отойдя, соответственно, ставите. При этом брелок выполняет роль пейджера, на ЖК-дисплее которого будут отображены все события, происходящие с системой.
  • Slave. Если Вы любите эргономичность штатного брелока или не хотите менять способ снятия/постановки под охрану штатной сигнализации, то наличие такого режима Вас порадует. Отпирание и запирание теперь производится с помощью штатного ключа или кнопки на ручке двери, Пандора при этом снимается и ставится под охрану соответственно. На экране брелока будут отображаться все действия, производимые с системой.

Для избегания последствий от действий недобросовестных работников, при передаче автомобиля на техническое обслуживание, следует оставить брелок и метки при себе, а систему перевести в соответствующий режим. Сигнализация больше не будет вмешиваться в работу штатной электроники, все её функции отключатся. В противном случае, в систему возможно прописать дополнительные брелоки без ведома владельца. Если брелок все же пришлось оставить, то индикация количества прописанных брелоков поможет разобраться.

В наше время злоумышленники действуют даже на ходу, режим антиограбления (AntiHiJack) предотвратит противоправные действия, заблокировав двигатель автомобиля после открытия двери, в случае прерывания подачи сигнала от бесконтактной метки, которую нужно всегда держать при себе.

Синхронизированное время брелока и центрального блока позволяет в полной мере реализовать широкие возможности интеллектуального запуска двигателя. Зимой Вы сядете в прогретый салон, летом в уже остуженный, а в морозы система будет контролировать и поддерживать заряд аккумулятора. Возможен старт в определенный день недели и время, ежедневный старт по времени, в заданный промежуток, по значениям температуры двигателя и заряда АКБ.

Процессорный блок

Корпус очень компактен, но вмещает множество модулей, которые ранее занимали гораздо больше места. В нем разъемы всех возможных интерфейсов: 2CAN, K-line, LIN, P-Bus, K-Bus, W-Bus. Подключение сразу к двум цифровым CAN-шинам значительно расширяет возможности по персонализации системы под конкретный автомобиль и по пожеланиям его владельца. Встроенный акселерометр быстро среагирует на удары, изменение положения автомобиля или на его движение. В корпусе слот для SIM-карты и GSM/GPRS-интерфейс, позволяющий получать информацию о состоянии системы и управлять ей без ограничения дальности действия. Mini-USB порт позволит обновить ПО системы с помощью компьютера.

IMG_7385

Способы управления и настройки

Миниатюрные метки, идущие в комплекте, позволят ставить и снимать с охраны автомобиль при помощи единственной кнопки. Всегда должны быть с владельцем, поэтому очень удобны, в комплекте кожаный чехол.

Основной брелок сигнализации с обратной связью является диалоговым. Оповестит владельца мелодиями на выбор и виброзвонком, будет контролировать систему по 11 независимым зонам охраны. Его ЖК-дисплей с подсветкой покажет историю 10 последних событий с указанием точного времени, заряд АКБ, температуры двигателя и салона. Если потребуется, позволит оперативно и удобно задать параметры интеллектуального автозапуска, настроить чувствительность датчиков удара и движения.

Для защиты от глушения сигнала возможно настроить оповещение о выходе из зоны приема.

При желании изменить параметры системы или получить информацию о её состоянии вне радиуса действия брелока, предусмотрено управление системой без ограничения дальности действия. Осуществляется:

  • звонком на номер сигнализации. С помощью голосового интерфейса Пандора расскажет о своем текущем состоянии, при этом возможно давать команды в тоновом режиме;
  • через приложение для смартфонов и планшетов на базе Android OS И iOS. Доступно множество вкладок с параметрами системы, отображение полнейшей истории всех происходивших событий с указанием времени. Доукомплектовав сигнализацию GPS приемником NAV-03, станет доступным точное определение местонахождения автомобиля с привязкой к электронным картам.
  • с помощью пк, аналогично приложению, но в более развернутом виде.

 

Модуль RMD-6

В комплекте данной системы находится модуль rmd-6. Он имеет большое количество таймерных каналов, с помощью которых можно полнее реализовать функциональный потенциал охранной системы машины, как при традиционном, так и при автоматическом запуске двигателя. Например, складывание зеркал, включение видеорегистратора, «евросвет», подогрев сидений, стекол и зеркал при автозапуске, и т.д.

Вывод

Охранный комплекс Pandora 3945 отлично защищен диалоговым кодированием, оборудован 2CAN и интерфейсом 2,4 ГГц, что позволяет в полной мере адаптировать систему под любой современный автомобиль и реализовать функции, необходимые конкретному пользователю.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ТОВАРА

Комментарии
  1. Дмитрий

    Подскажите, пожалуйста, какие ещё сигнализации (кроме StarLine) подходят к Ниссан Кашкай 2013 г.в.?
    Спаси бо!

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

ДОП-ЦЕНТР, Москва
Запись на установку: +7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно) Записаться сейчас