+7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно)

Pandect IS-670. Невидимая защита

Обзор Pandect IS-670

В этом обзоре будет изучено содержимое маленькой коробочки с изображением очень злого автомобиля, перед нами Пандект ис 670. Флагман всей линейки иммобилайзеров, увидевший свет осенью 2013 года. Он работает на частоте 2.4GHz в диалоговом режиме, имеет очень низкое энергопотребление и трехкомпонентную компановку.

Если заглянем в коробочку, то увидим:

  • базовый блок;
  • радиоуправляемое реле скрытой блокировки;
  • брелок скрытого ношения(метка);
  • руководство по эксплуатации и монтажу;
  • пластиковая карта с индивидуальным PIN-кодом;
  • чехол для скрытого ношения брелока.

Берешь в руки действительно вещь, во всех компонентах чувствуется качество и подход. Российский производитель действительно может делать продукт, не имеющий аналогов в мире.

Подробнее о системе

Иммобилайзер совершает диалоговый обмен данными на частоте 2.4GHz, благодаря этому, недоступен для интеллектуального взлома. Многоканальный радиотракт не даст потеряться сигналу при большом количестве помех.

Для данной системы предусмотрено два режима антиограбления:

  1. Anti-Hi-Jack. В случае исчезновения метки во время движения, двигатель продолжает работать в течение 60-ти секунд, далее глохнет. Реле позволит завести автомобиль только в статичном положении, при попытке тронуться снова заглушит двигатель. Когда метка вернется в зону видимости, система разблокируется и перейдет в обычный режим работы.
  2. Anti-Hi-Jack+. Практически аналогичен предыдущему режиму. Но теперь при движении задействован еще и концевик двери. При его срабатывании, т.е. открытии двери, и исчезновении метки, двигатель продолжает работать в течение 60-ти секунд, далее глохнет.

Вышеприведенные режимы действую только если включены.

Также представлено три запрограммированных режима Valet. Они понадобятся при обслуживании автомобиля в сервисах:

  1. Режим «ТО». Пригодится при длительном обслуживании. В нем утрачиваются охранные функции, продолжает действовать при отключении клеммы АКБ;
  2. Режим «Экспесс сервис». Охранные функции утрачиваются на 12 часов, при отключении клеммы АКБ иммобилайзер переходит в режим охраны;
  3. Режим «Мойка». В таком режиме иммобилайзер позволит включить зажигание не более чем на 5 минут, не более 5 раз, при нарушении параметров переходит в режим охраны. При отключении клеммы АКБ иммобилайзер переходит в обычный режим.

Система иммобилайзера состоит из трех основных компонентов:

  1. Базовый блок. Устанавливается в салоне автомобиля, является связующим звеном между меткой и реле. Имеет световую и звуковую индикацию, кнопку для программирования.
  2. Брелоки-метки. Метка всегда должна быть с владельцем автомобиля. С помощью неё происходит выключение блокировки без каких либо действий.
  3. Радиоуправляемое реле скрытой блокировки. К нему подключается обеспечение мотора, без которого его работа будет невозможна. В реле встроен датчик движения, с помощью которого возможен безопасный дистанционный запуск.

Базовый блок

Будет находиться в салоне автомобиля, управляя всей системой. Благодаря высокопроизводительному процессору, время отклика удалось максимально сократить. Приятный дизайн и качественный вид, позволят вписаться в любой интерьер. На черном блестящем корпусе расположилась кнопка, с помощью которой осуществляется ввод команд, например, индивидуального пин-кода. Световая и звуковая индикация будут подтверждать правильность ввода, сообщать о состоянии системы и отдельных её компонентах.

Метка

Приятно удивит рекордно компактым размером. Выступающие грани точно направят палец на единственную кнопку, с помощью которой владелец сможет менять режимы охраны. Система реагирует на метку, когда она находится не далее 5-ти метров от автомобиля. В корпус брелока встроен красный светодиод, по вспышкам которого можно понять о наличии связи с базовым блоком.

Реле

Монтируется в цепи устройств, которые отвечают за работу двигателя. Компактный размер реле позволит произвести его установку в максимально подходящем и скрытном месте, что понижает риск обнаружения устройства при попытке взлома. В него встроен датчик, так называемый трехкоординатный акселерометр. Благодаря датчику система понимает, когда автомобиль находится в движении. Например, немедленно глушит двигатель при попытке тронуться с места в режиме охраны. Всего может быть установлено до 3-х радиореле.

В итоге:

Качественный, надежный иммобилайзер, флагман линейки Pandect. Может работает с любыми сигнализациями, имеет возможность подключения до 3-х радиореле блокировки, что максимально положительно скажется на безопасности.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ТОВАРА

Комментарии
  1. Александр

    Доброго время суток. Очень заинтересовался автосигнализацией с автозапуском, тк имеются некторые проблемы.
    1. Штатная не работает. Те с ключа не могу открыть машину, посредством кнопок, открывается только механическим путем. Производил замену ключа, проблема не устранилась.
    2. Машина замерзает, тк стоит на улице.

    Возможно ли при условии 1 пункта поставить сигнализацию с автозапуском? чтобы она открывала авто с брелка, а с ключа заводилась?
    И псли возможно, то можете посоветовать модели данных автосигнализаций с автозапуском.

    Заранее спасибо.
    ПС, авто — пежо 308, 2008г.в., дорестайлинга

    1. Доп-ЦентрДоп-Центр Автор записи

      Здравтствуйте. Прежде всего необходимо понять почему не работает ц.з. Причин может быть много. Рассинхронизация пульта управления, поломка блока з.ц., банально предохранитель. В салоне у Вас есть кнопка управления ц.з., она работает?
      Если работает, то установить сигнализацию можно будет. Подойдет любая сигнализация с возможностью подключения к CAN шине автомобиля, например StarLine A94

  2. Юлия

    Добрый день! Можно ли на моё авто установить автозапуск? Были штатные иммобилайзер и сигнализация, допом установлены Pandora и Pandect. Наслышана о том, что на какие-то модели пежо с АКПП категорически нельзя устанавливать автозапуск, это так?!

    1. Доп-ЦентрДоп-Центр Автор записи

      Здравствуйте, Юлия. Нет никаких противопоказаний для установки сигнализаций с автозапуском на автомобили Пежо. Более того, почти все современные сигнализации pandora имеют возможность подключения автозапуска. Для более подробной консультации, обратитесь к нашим специалистам по телефону (495) 363-40-07.

  3. Наталья

    Машина на гарантии, можно ли у вас установить автозапуск, что бы гарантия осталась? Цена вопроса?

    1. Доп-ЦентрДоп-Центр Автор записи

      Здравствуйте, Наталья! После установки у нас, гарантия полностью сохраняется. Цена вопроса будет зависеть от модели сигнализации. Например, модель указанная на этой странице, будет стоить 14450 руб. с установкой.

  4. Мария

    Какие сигнализации можно ставить на пежо 308 2008 года меня напугали что только 12000 тысяч и не меньше….+ установка……могу поставить скромненькую с автозапуском?!:'(

    1. Доп-ЦентрДоп-Центр Автор записи

      Здравствуйте. Стоимость сигнализации с автозапуском + установка на Ваш авто начинается от 13200 руб. Например, StarLine A94 с установкой получится 14450 руб.

  5. Мария

    Здравствуйте! Спасибо за ответ, а почему так дорого, они прихотливые к сигнализациям?!или причина в чем-то другом?

  6. Сергей

    Здравствуйте! Что посоветуете из сигнализаций с автозапуском для Subaru Forester SJ (2013 г.в)?Автомобиль с бесключевым доступом. Спасибо

  7. мария

    Добрый день, подскажите. , пожалуйста за сколько можно установить сигнализацию без автозапуска самую скромную на пежо 308 2008 года. У меня сломался брелок и открывается машина механически.думаю сигнализация меня спасе,как считаете?

    1. Доп-ЦентрДоп-Центр Автор записи

      Добрый день, Мария. Приезжайте, посмотрим, что можно сделать с наименьшими затратами.

  8. Сергей

    Добрый вечер.Подскажите пожалуйста: сколько будет стоить установка сигнализации cenmax ST-7A с автозапуском на автомобиль пежо 206 2001 года АКПП?

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

ДОП-ЦЕНТР, Москва
Запись на установку: +7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно) Записаться сейчас