+7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно)

Pandect IS-670. Невидимая защита

Обзор Pandect IS-670

В этом обзоре будет изучено содержимое маленькой коробочки с изображением очень злого автомобиля, перед нами Пандект ис 670. Флагман всей линейки иммобилайзеров, увидевший свет осенью 2013 года. Он работает на частоте 2.4GHz в диалоговом режиме, имеет очень низкое энергопотребление и трехкомпонентную компановку.

Если заглянем в коробочку, то увидим:

  • базовый блок;
  • радиоуправляемое реле скрытой блокировки;
  • брелок скрытого ношения(метка);
  • руководство по эксплуатации и монтажу;
  • пластиковая карта с индивидуальным PIN-кодом;
  • чехол для скрытого ношения брелока.

Берешь в руки действительно вещь, во всех компонентах чувствуется качество и подход. Российский производитель действительно может делать продукт, не имеющий аналогов в мире.

Подробнее о системе

Иммобилайзер совершает диалоговый обмен данными на частоте 2.4GHz, благодаря этому, недоступен для интеллектуального взлома. Многоканальный радиотракт не даст потеряться сигналу при большом количестве помех.

Для данной системы предусмотрено два режима антиограбления:

  1. Anti-Hi-Jack. В случае исчезновения метки во время движения, двигатель продолжает работать в течение 60-ти секунд, далее глохнет. Реле позволит завести автомобиль только в статичном положении, при попытке тронуться снова заглушит двигатель. Когда метка вернется в зону видимости, система разблокируется и перейдет в обычный режим работы.
  2. Anti-Hi-Jack+. Практически аналогичен предыдущему режиму. Но теперь при движении задействован еще и концевик двери. При его срабатывании, т.е. открытии двери, и исчезновении метки, двигатель продолжает работать в течение 60-ти секунд, далее глохнет.

Вышеприведенные режимы действую только если включены.

Также представлено три запрограммированных режима Valet. Они понадобятся при обслуживании автомобиля в сервисах:

  1. Режим «ТО». Пригодится при длительном обслуживании. В нем утрачиваются охранные функции, продолжает действовать при отключении клеммы АКБ;
  2. Режим «Экспесс сервис». Охранные функции утрачиваются на 12 часов, при отключении клеммы АКБ иммобилайзер переходит в режим охраны;
  3. Режим «Мойка». В таком режиме иммобилайзер позволит включить зажигание не более чем на 5 минут, не более 5 раз, при нарушении параметров переходит в режим охраны. При отключении клеммы АКБ иммобилайзер переходит в обычный режим.

Система иммобилайзера состоит из трех основных компонентов:

  1. Базовый блок. Устанавливается в салоне автомобиля, является связующим звеном между меткой и реле. Имеет световую и звуковую индикацию, кнопку для программирования.
  2. Брелоки-метки. Метка всегда должна быть с владельцем автомобиля. С помощью неё происходит выключение блокировки без каких либо действий.
  3. Радиоуправляемое реле скрытой блокировки. К нему подключается обеспечение мотора, без которого его работа будет невозможна. В реле встроен датчик движения, с помощью которого возможен безопасный дистанционный запуск.

Базовый блок

Будет находиться в салоне автомобиля, управляя всей системой. Благодаря высокопроизводительному процессору, время отклика удалось максимально сократить. Приятный дизайн и качественный вид, позволят вписаться в любой интерьер. На черном блестящем корпусе расположилась кнопка, с помощью которой осуществляется ввод команд, например, индивидуального пин-кода. Световая и звуковая индикация будут подтверждать правильность ввода, сообщать о состоянии системы и отдельных её компонентах.

Метка

Приятно удивит рекордно компактым размером. Выступающие грани точно направят палец на единственную кнопку, с помощью которой владелец сможет менять режимы охраны. Система реагирует на метку, когда она находится не далее 5-ти метров от автомобиля. В корпус брелока встроен красный светодиод, по вспышкам которого можно понять о наличии связи с базовым блоком.

Реле

Монтируется в цепи устройств, которые отвечают за работу двигателя. Компактный размер реле позволит произвести его установку в максимально подходящем и скрытном месте, что понижает риск обнаружения устройства при попытке взлома. В него встроен датчик, так называемый трехкоординатный акселерометр. Благодаря датчику система понимает, когда автомобиль находится в движении. Например, немедленно глушит двигатель при попытке тронуться с места в режиме охраны. Всего может быть установлено до 3-х радиореле.

В итоге:

Качественный, надежный иммобилайзер, флагман линейки Pandect. Может работает с любыми сигнализациями, имеет возможность подключения до 3-х радиореле блокировки, что максимально положительно скажется на безопасности.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ТОВАРА

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

ДОП-ЦЕНТР, Москва
Запись на установку: +7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно) Записаться сейчас