+7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно)

Гарантии

Сохранение гарантии на новый автомобиль

  • Доп-Центр  является сертифицированным центром по установке дополнительного оборудования, что подтверждено соответствующими сертификатами Ростеста.
  • Кроме того, Доп-Центр  авторизован всеми ведущими производителями охранных и противоугонных систем. По некоторым маркам  наша компания является и гарантийным сервисом.

Всё это даёт нам право выполнять работы на новых автомобилях без риска «снятия с гарантии».

После проведения работ каждый клиент получает:

  • Заказ-наряд
  • Копии сертификатов
  • Гарантийный талон
  • Кассовый чек

Гарантия на работы

1. Охранные системы, дополнительное оборудование.

  • Мы предоставляем гарантию на качество выполненных работ, на всё время владения автомобилем.
  • Мы осуществляем бесплатное сервисное обслуживание (БСО) приобретенного и установленного у нас оборудования в течение 12 месяцев со дня установки.
  • Все работы, связанные с демонтажем, проверкой, ремонтом или заменой и последующей установкой и настройкой оборудования – бесплатно в течение всего срока БСО.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора, в пределах Москвы и Московской Области,  в случае неисправности оборудования, отвечающего за работу двигателя,   – бесплатно в течение всего срока БСО.
  • Транспортировка неисправного оборудования в гарантийный сервис выполняются нашими силами и за наш счет в течение всего гарантийного срока на оборудование.

2. Автовинил.

  • Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на все работы по автовинилу, при соблюдении правил пользования и эксплуатации ПВХ пленок.

3. Перетяжка салона.

  • Гарантия на все работы по перетяжке салона и отдельных элементов – 12 месяцев.

4. Тонировка

  • Гарантия на тонировку — 2 года

Гарантийные сроки на основное оборудование

  • Автосигнализации, иммобилайзеры  StarLine — 3 года
  • Автосигнализации, иммобилайзеры  Pandora — 3 года
  • Иммобилайзеры Basta – 5 лет
  • Замки кпп и руля Гарант – 5 лет
  • Замки капота DefenTime, Fortress —  1 год
  • Предпусковые обогреватели Webasto —  2 года
  • Парктроники Parkmaster – 1 год

Сертификаты ГОСТ-Р, МАДИ-Тест:

Сертификат на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, машин и оборудования: установка дополнительного оборудования.

sert_02sert_04

Сертификаты StarLine:

Компания «Доп-Центр» является авторизованным центром установки СтарЛайн (StarLine)

   

Лучший технический специалист StarLineСертификат "Старлайн Победит"Сертификат "StarLine Доступная Телематика"

Сертификаты Pandora:

Компания «Доп-Центр» является сертифицированным центром противоугонных систем Пандора (Pandora) и Пандект (Pandect).
Осуществляет продажи, установки, гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции.

 G274-17-02 Доп-Центр_s - Москва 

Сертификат пандора 5000

Сертификаты TEC ELECTRONICS:

Компания «Доп-Центр» является авторизованным установочным центром ООО «ТЭК электроникс» (г. Москва)

Сертификаты Webasto:

Сотрудники компании «Доп-Центр» допущены к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» (Webasto)

  

 

Сетрификаты PROSECURITY:

Данный сертификат удостоверяет, что компания «Доп-Центр» является сертифицированным центром по монтажу противоугонных комплексов и компонентов серии I-ROOT, PROSECURITY COMPLEX, PROSECURITY KEY, PROSECURITY MIFARE, PROSECURITY LOCK, PROSECURITY HOODLOCK, PROSECURITY GEARLOCK
prosecurity_DOP-CENTER

Сертификаты Флим (замки Гарант):

Копмания «Доп-Центр» является официальным представителем компании «Флим» (Flim)

Сертификаты Red Scorpio (stopol group):

Дилерское соглашение. «Доп-Центр» обладает правом продажи, установки и обслуживания продукции TM Red Scorpio

Сертификаты «Альтоника»:

«Доп-Центр» является сертифицированным установочным центром ООО «Альтоника СБ» по торговым маркам BLACK BUG Super, BLACK BUG, BLACK BUG Basta, REEF NET, GUARD.

Сертификат Доп-Центр "Альтоника" - dop-center.ru 

 Сертификаты «Автофон»:

Компания «Доп-Центр» является сертифицированным установочным центром ООО «АвтоФон» по торговой марке АвтоФон-Маяк
Сертификат Автофон Доп-Центр - dop-center.ru

Сертификат «Микролайн»

Настоящий сертификат подтверждает, что компания «Доп-Центр» является дилером ООО «НПО Микро Лайн» спутниковых автомобильных систем охраны «ZONT» и имеет право на профессиональную установку оборудования.

О гарантиях автопроизводителей

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей». Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором указан запрет на установку доп.оборудования «на стороне», и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает «Закон о защите прав потребителей».

Согласно п. 5 статьи 18 этого закона «При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке». В п. 6 этой же статьи сказано, что «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю»

Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что доп.оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае резонно предположить, что виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования, и он должен нести ответственность перед потребителем.

Отмечено, что автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобилей двояко относятся к этому вопросу. АвтоВАЗ, например, занимает наиболее жесткую позицию по этому вопросу, а иностранные производители более лояльны: видимо, они понимают, что при серьезном разбирательстве причин какого-либо отказа свалить вину на доп.оборудование будет очень проблематично. Кроме того, жесткие запреты в инструкциях не могут иметь юридической силы, если они не обоснованы и ущемляют права потребителей

Обоснование неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп.устройств на авто в их структурных подразделениях:

выдержка из закона:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
— на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
— на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

информация взята из архивов конференции «Защита от угона» на сервере auto.ru

Из статьи 16 федерального закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1)

«…Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными». Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо «в нагрузку». Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда.

Наш комментарий

• Консультант отдела юридического обеспечения ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу» Вячеслав Арсентьев:

— Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.

В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу», где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.

• Юрист правозащитной организации «Традиция права» Анатолий Макаренко:

— То, что творят дилеры — чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае — иностранная компания. Снятие с гарантии — нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей — «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.

• Заместитель председателя «Общества защиты прав потребителей» Михаил Овчарок

— Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины — что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов.

• Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:

— Если мелкий ремонт или установка «допов» не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает.

• Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:

— Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.

Источник: Информационно-правовой портал КАДИС

ДОП-ЦЕНТР, Москва
Запись на установку: +7 (495) 363-40-07 (с 9 до 20 ежедневно) Записаться сейчас